Вручение подарков. Нам представляется, что не нужно откладывать его на «после завтрака». Кто-то раскладывает подарки возле кровати, чтобы ребенок проснулся и начал радостно их распаковывать и рассматривать. Но в этом случае можно пропустить момент первого восторга, а хочется его увидеть. Можно внимательно прислушиваться, чтобы не пропустить момент пробуждения именинника, и, как только услышите первые «шевеления», схватить подарки и бежать к имениннику. Но он может спросонья очень хотеть в туалет, и тогда ему будет не до подарков, момент будет упущен.
Неплохой вариант встречать с подарками перед накрытым к завтраку столом. Но тогда завтрак может остыть, пока ребенок рассматривает подарки, либо подарки не будут рассмотрены, и все начнут завтракать. Тогда уж лучше на «после завтрака». Поиспытывать терпение именинника.
А что, если подготовить небольшой квест. Написать записочки и небольшие объявления «Зубы чистить ты иди и подсказку там найди». Ребенок идет чистить зубы, вынимает щетку, а к ней привязана записка с подсказкой, что делать дальше, после чистки зубов, чтобы продвинуться в поисках подарков (кстати, пакетик с подсказкой можно спрятать в тюбик с пастой так, чтобы, выдавив пасту, ребенок нашел записку, это будет еще интереснее). Ну и так далее. Таким образом имениннику будет интересно выполнять все необходимые утренние процедуры (умыться, причесаться, переодеться), постепенно приближаясь к долгожданным подаркам.