Правила клуба Фастумгейм

Участие в играх, иных мероприятиях клуба означает автоматическое принятие настоящих правил и присоединение к ним

1. Каждый участник игр и иных мероприятий клуба осознает, что принимает участие в играх, которые могут содержать элементы, вызывающие испуг, и самостоятельно несет ответственность за состояние своего здоровья и состояние здоровья детей, которых привел для участия в мероприятиях клуба. Клуб ответственности за состояние здоровья гостей не несет.

2. Каждый гость клуба вправе получить подробную информацию о содержании игр и мероприятий клуба без раскрытия секретов сценариев, уровне сложности и устрашения на каждом квесте.

3. Клуб не несет ответственности в случае неосторожного/безответственного (в нарушение правил) поведения игроков/участников мероприятий, вызвавшего травмы.

4. Категорически запрещается:

- залезать на стены/крыши домиков в помещениях квестов, на дрова на Ферме;
- открывать дверцы, дергать, нажимать на места с наклейкой «перечеркнутая рука»;
- висеть на поручнях в Метро и на стропилах в охотничьем доме на Таинственной поляне;
- садиться на панель управления в кабине машиниста в Метро;
- фотографировать и снимать видео в помещениях квестов без предварительного согласования с администраторами клуба.

5. Разрешается залезать на пирамиду на острове Пасхи. При этом необходимо соблюдать осторожность – не бегать, не скакать по пирамиде, спускаться аккуратно во избежание падений и травм.

6. Во всех квестах не требуется применение силы. Необходимо бережно относиться к элементам квестов, не пытаться их ломать. Просим не забывать, что это не компьютерная игра. В проводах течет настоящий ток. Если какой-то предмет приклеен или прибит к поверхности, просим оставить его на месте.

7. Игроки, участники мероприятий несут материальную ответственность за осознанное нанесение ущерба элементам квестов, как то, швыряние животных на Ферме об пол или стены, бросание статуэток и камней на острове Пасхи, отрывание крылышек у насекомых в Заброшенном доме и на Таинственной поляне.

8. Все двери в игровых зонах открываются ключами или с помощью правильной расстановки элементов электронных головоломок. Применять силу при открывании дверей запрещается.

9. В случае возникновения затруднений, выявления неполадок в работе каких-либо устройств, замков, необходимо воспользоваться рацией. Администраторы незамедлительно придут на помощь.

10. На прохождение любого квеста дается один час, если иное время не указано в описании квеста. Справившаяся с заданием в срок команда забирает с собой найденный клад и становится рекордсменом клуба. Если не получится пройти задания за отведенное время, не стоит расстраиваться, можно попробовать силы на других квестах клуба.

КВЕСТЫ И ИГРЫ КЛУБА

Квест: Тайна заблудших душ

Тайна заблудших душ

Квест: Метро

Сокровища подземки

Квест: Таинственная поляна

Таинственная поляна

Квест: Остров Пасхи

Остров Пасхи

Квест: Изолятор

Изолятор: мини-квест

Квест: Клад на ферме

Клад на ферме

Сумеречные прятки

Сумеречные прятки

Холодное сердце

Перфоманс для детей

Холодное сердце

Гарри Поттер

Перфоманс для детей

Гарри Поттер

Квест: Найти убийцу

Найти убийцу